Классическая пьеса в неклассическом прочтении. Но буквально по Чехову.
Анатолий Праудин как театральный режиссер известен своим вдумчивым и внимательным прочтением авторского текста, открывая в нём неожиданные, но глубокие смыслы и воплощая их в завораживающую сценическую форму.
Чем же отзовется в екатеринбургском прочтении "Вишнёвого сада" – для героев спектакля и для нас самих - чеховский звук лопнувшей струны?
С именем Анатолия Праудина многое связано в истории Екатеринбургского театра юного зрителя. Достаточно назвать такие легендарные спектакли, как "Иуда Искариот" Л. Андреева, "Алиса в Зазеркалье" Н. Скороход по Л. Кэрроллу, "Человек рассеянный" Н. Скороход по С.Я. Маршаку, "Ля бемоль" Н. Скороход, "Житие и страдание преподобной мученицы Февронии" М. Бартенева, "Дневник Анны К." Н. Скороход по Л.Н. Толстому и др. Все эти спектакли Анатолий Праудин создавал в соавторстве с главным художником Екатеринбургского ТЮЗа Анатолием Алексеевичем Шубиным, одним из лучших сценографов Уральского региона.