Классический Чеховский текст бережно перенесен на камерную
сцену, где зритель может проникнуться всей глубиной повествования. «Весь спектакль герои ищут счастье — или хотя бы
ответ на вопрос, в чем же оно состоит? Его не приносит
любовь: Ольга и Ирина с нею даже не встречались, роман замужней
Маши и женатого Вершинина сам по себе неправилен и по сути своей
страшен, любовь Андрея уже через год покрывается паутиной быта. Счастья нет
и в труде: он скучен, банален и «радует» лишь усталостью
и депрессией. Мне кажется, спасением от хандры для всех персонажей
становится игра. Герои не живут, а играют, причем во всем:
в любовных отношения, в поздравлениях с именинами, игра
в ссору, игра в любовное признание. Исключением является только жена
Андрея, Наталья Ивановна. Она единственная, кто пытается жить, причем так
основательно, порядочно, правильно, что самим своим присутствием убивает абсолютно
театральный мир Прозоровых» - говорит режиссер спектакля Дмитрий Касимов.
Режиссерское
решение яркое и зачастую неожиданное: это и резкий гудящие звуки, прерывающие
пение птиц, и мерцающие вспышки света. Но такой неординарный подход ничуть не
сбивает ритма и не портит сценическое действо. Молодой состав актеров играет проникновенно, «по-настоящему».
Спектакль оставляет после себя меланхолическое чувство,
легкое возбуждение и приятную грусть.