Жанр | Экстрим |
Стоимость |
От 400 руб |
Точки продаж |
Жанр | Экстрим |
Стоимость |
От 400 руб |
Точки продаж |
Слоган второго BANFF Russia — Thinking globally, acting locally (Мысли глобально, поступай локально). Вся программа фестиваля составлена в поддержку этой фразы: аутдор-сообщества, локальные проекты, медийные спортсмены и путешественники будут делиться своими идеями, маршрутами и открытиями сделанными за двадцатый год и планами на этот.
Глобальная цель организаторов — предложить людям оглянуться и увидеть великолепие природы вокруг себя, в первую очередь, в черте своего города и региона. Задача фестиваля — собрать в одном месте людей со схожими ценностями и лайфстайлом.
В программе постарались учесть разные интересы нашей аудитории: на главной сцене выступят знаковые для города команды аутдор-сообществ. Совместно с брендами Urals и Uralsurf выпустили ограниченным тиражом мерч, футболки, на которых изображено фото с осеннего даунривера (сплава) команды по реке Уфа (Южный Урал). В программе музыкальное выступление Инны Медведевой, фудкорт, куда позвали самые свежие стритфуд проекты города, и пикник-зона от Манараги.
Зона кэмпинга от туркластера гора Белая, маркетплейс с самым необходимым в любом путешествии; направление осознанного потребления и устойчивого развития в этот раз будет отражено в теме вторичного использования материалов: мастерская от старейшего аутдор-производства ВЕК и мерч, панамки из отслуживших палаток от автора проектов Шувакиш и 2.0 — Никиты Литвиненко.
Спикеры
Команда Ural Surf, команда продакшн-агентства Red Pepper Films, команда кластера Большая Сысерть, лидер бердвотчинга на Урале Нина Садыкова.