Тематика | Живопись |
Стоимость |
Бесплатно |
Возрастное ограничение | 0+ |
Инфолиния |
Тематика | Живопись |
Стоимость |
Бесплатно |
Возрастное ограничение | 0+ |
Инфолиния |
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо
Что произойдет, если оставить игрушки без присмотра? Эрнст Теодор Амадей Гофман ответил на этот вопрос еще в начале XIX века в своей всеми любимой сказке «Щелкунчик и Мышиный король»: стоит ночи опуститься на землю, игрушки начинают оживать и даже принимать человеческий облик. Они прыгают, скачут, общаются и даже дерутся — все как у людей. Два мира — воображаемый и реальный — сближаются и переплетаются между собой, а порой и здорово друг на друга влияют.
«Механические игрушки» Сергея Ермолаева родились из такого представления, только уже в веке XXI, однако, что интересно, выглядят они вполне вневременно, как орнаментальный возрожденческий гротеск, или гротеск литературный в духе Аристофана, Рабле или того же Гофмана. В нем переплетаются человеческие образы, растительные и животные мотивы, а также эдакий цирковой стимпанк — трубы, велосипедные колеса, супрематические внутренности персонажей.