6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Выставки

Ретроспектива брендреализма

  • Екатеринбург

Мероприятие уже прошло

Жанр (Выставки) Живопись
Время работы Ежедневно с 11:00 до 20:00
Стоимость

400 руб. (полный), 300 руб. (студенты, пенсионеры).

Возрастное ограничение 18+
Инфолиния

www.uralgallery.ru 

С 11 августа по 11 ноября Екатеринбургская галерея современного искусства представит персональную выставку музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма», которая является продолжением громкого одноименного проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Ростове. Выставка подготовлена при поддержке Группы Синара.

Центром экспозиции станет живопись и инсталляционные объекты, созданные художником на основе авторской трактовки «брендреализма» – нового явления в современном искусстве, появившегося в 2007 году. Предметом этого направления являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Согласно концепции брендреализма, человек XXI века окружен квазиреальностью, состоящей из брендов. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения.

Современное искусство тоже стало частью общей теории брендов. Сами эмоции давно утратили непосредственность и связь с реальными переживаниями. Вдохновение и профессиональная работа с материалом все больше становится незначительной частью сегодняшнего арт-мира. Современный художник подстраивает свое творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ: человека модного, обеспеченного, неглупого, остроумного, обладающего статусом, следящего за новинками. Само понятие «творчество» утратило первоначальный сакральный смысл, и обернулось сегодня очередным статусным брендом.

В своих работах известный певец-иронист Сергей Шнуров подвергает осмеянию стереотипы современного вкуса, смеется над пафосной серьезностью шаблонных смыслов, выявляет парадоксы современных морально-идеологических установок.

Кадры

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
Afisha.gorpom.ru  представляет вашему вниманию «Ретроспектива брендреализма». У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Ретроспектива брендреализма»