Тематика | Графика |
Стоимость |
Информация по тел. 371-22-81 |
Инфолиния |
Тематика | Графика |
Стоимость |
Информация по тел. 371-22-81 |
Инфолиния |
Рекламная графика 1920-х годов, представленная на выставке, репрезентует время, где в визуальном обилии и хаосе противостоят две силы: революционный напор агитационного искусства, пионеры отечественного дизайна Маяковский и Родченко, гигант Моссельпром и «нэпачи», «бывшие», частники и кооператоры.
«Расцвет кооперации», «Кооперативные» конфеты, мыло и папиросы соседствуют на одной полке со «Смычкой», «МОПРом», «Индустриализацией» и «Красным войском». «Этуали» и «Нимфы» сражаются за внимание покупателя с «Комсомолками» и «Делегатками». Популярные «Кирпичики» не только звучат на улицах, в кафе и ресторанах, становятся модным торговым брендом. Флиртующие парочки, модные танцы — фокстрот и танго, яхты и скачки на шоколадных и мыльных обертках демонстрируют увлечения нового класса «советских буржуев». Пожелтевшие выгоревшие фантики и обертки сегодня выглядят как газетные хроники тех времен с мечтами о красивой жизни и грезами о былом.
Всего на выставке представлено более 100 экспонатов из коллекции Музея этикетки типографии «Астра». Среди них — редкие фантики и этикетки Свердловска двадцатых годов