Жанр | Фестиваль |
Возрастное ограничение | 18+ |
Стоимость |
400 - 2500 руб. |
Точки продаж |
Жанр | Фестиваль |
Возрастное ограничение | 18+ |
Стоимость |
400 - 2500 руб. |
Точки продаж |
«Центр Событий» Be Brand Group, организаторы фестиваля в Екатеринбурге, обещают, что программа этого года станет одной из самых масштабных за всю историю Львов на Урале:
5 апреля фестиваль откроется охотой на лучшие рекламные практики, тренды и технологии. В паблик-маркете состоится конференция BEST CASES для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Своим опытом поделятся ключевые игроки рекламного сообщества Екатеринбурга и федеральные эксперты. В программе презентация лучших кейсов от ведущих рекламных агентств и брендов, мастер-классы и обсуждение эффективных технологий и трендов.
5 апреля вечером охотникам предлагают зарядить фото-ружья и отправиться на вечеринку Cannes Lions Party! В Center Club пройдёт премьерный показ роликов-победителей 65-го международного фестиваля креативности. Помимо рекламы в программе видео-арт, dj-сеты, танцевальные перформансы, награждение победителей премии «Молодые львы».
6 и 7 апреля продолжится охота на лучшие рекламные ролики планеты. В конференц-зале «Ельцин Центра» покажут несколько сеансов «Каннских Львов» в формате кинопоказов - Cannes Lions в кино. У всех желающих будет возможность увидеть самую крутую рекламу на большом экране. Выстрелим креативом по первым апрельским выходным.
Также в рамках Cannes Lions Weekend проходит конкурс для начинающих рекламщиков «Молодые Львы», где амбициозные креативщики могут попробовать свои силы в создании рекламы и поохотиться не только за денежным призом, но и за возможностью пройти стажировку у мэтров индустрии. Тема конкурса: «Ремейк за 30 секунд».