Маркетинг-2016: ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Прибавь оборотов в начале года.
Программа в цифрах:
- 1033 клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет
- 4.73 из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер-
класса для бизнеса
- 40% рекорд увеличения оборота участника семинара
Каналы продаж
- Вы должны «выжать» — по максимуму — из каждого вашего канала продаж
- Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
- Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
Персонал
- У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб
- В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!)
Цена
- Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
- Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
- Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
Продвижение
- Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
- Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
- Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций
Позиционирование
У Вас должно быть правильно выстроено позиционирование:
- Компании
- Решений
- Продавцов
Продукты. Блок 1
- Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
- Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
Продукты. Блок 2
- Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
- Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
- Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов
После мастер-класса вы научитесь делать маркетинг в вашей компании:
- Осознавая реально, где вы сейчас
- Имея/определив Врага вне компании
- Мониторя конкурентов
- Опираясь на внешние знания
- Системно
- Быстро!
- С оптимальным бюджетом, (а если надо — совсем без бюджета!)
- Инновационно!
- Расставляя (правильно) приоритеты
- На автомате!