Направление | Семинар |
Возрастное ограничение | 18+ |
Стоимость |
Бесплатно |
Инфолиния |
Направление | Семинар |
Возрастное ограничение | 18+ |
Стоимость |
Бесплатно |
Инфолиния |
На семинаре рассказывается, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования и используя Excel можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность. Информация подается доступной манерой изложения, а все предложенные модели и инструменты, рассматриваются на практических примерах в Excel. Модели и инструменты, о которых пойдет речь универсальны и были апробированы в десятках проектах как для крупного, так и для малого бизнеса. В ходе семинара Вы пройдете более 20 способов планирования и прогнозирования, среди которых Вы найдете тот, который подходит именно вашей компании. Описание программы 1. Анализ предсказуемости продаж Использование прогнозирования на предприятии. Классификация методов прогнозирования. Основы статистики . Описательная статистика. Выявление аномальных значений (выбросов). Корреляционный анализ. Этапы процесса прогнозирования для временных рядов. Виды временных рядов, первичная обработка исходной информации. Скользящее среднее. Использование для анализа тенденций. Практика. Исследование сезонных изменений для временного ряда. Построение модели методом мультипликативной декомпозиции. Оценка пригодности полученного прогноза. Практика. 2. Структура динамики продаж Факторный анализ динамики продаж. Структура динамики продаж - за счет чего растем: расчет ценовых и объемных индексов на основе анализа сопоставимых продаж (LFL). Практика. 3. Методы прогнозирования и планирования продаж Построение модели прогноза с использованием метода множественной регрессии. Способы кодировки влияющих параметров. Практика. Использование регрессионных моделей при оценке потенциала рынков. Целевое планирование по регионам на основе CDI-BDI-анализа. Практика. Уточняющее краткосрочное прогнозирование при ограниченном количестве клиентов. Практика. Прогнозирование новых технологий и товаров. Диффузионная модель Басса. Практика. Использование случайного моделирования. Практика. Комплексный подход к планированию продаж - 4 этапа. Все практические инструменты рассматриваются на семинаре с использованием Microsoft Office Excel 2007. По результатам обучения каждый участник получит комплект материалов в электронном виде. В результате обучения участники: освоят показатели и модели прогнозирования, требования, предъявляемые к прогнозу в зависимости от ограничений по клиентам, ассортименту, сезонным колебаниям рынка, смогут выявить закономерности в продажах; освоят методы прогноза в программе Microsoft Excel 2007; узнают критерии эффективного прогноза; освоят методы оценки точности прогноза; узнают, как составить план по регионам, ассортименту и клиентам. Выпускной докмент: Сертификат Высшей Экономической Школы - бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.