«Музыкально-поэтическое взирание» – небольшой рассказ о наследии поэта Александра Ивановича Введенского (1904 – 1941) и попытка в словесно-музыкальном дуэте Константина Учителя (фортепианные импровизации) и Владимира Кузнецова (исполнение стихов) разгадать тайные смыслы творчества авангардиста, «чинаря», участника объединения ОБЭРИУ. Тексты стали доступны широкому кругу читателей лишь спустя много десятилетий после трагической гибели автора: долгие годы Введенского знали только как детского писателя. Сегодня авангардное творчество Мастера, которого сам Хармс называл своим учителем, привлекает внимание специалистов и вызывает большой интерес у искушенных книголюбов.
Программа была несколько раз с успехом представлена на театральных площадках Санкт-Петербурга и Варшавы.
Владимир Кузнецов окончил Школу русской драмы (2010). Играет на сцене Санкт-Петербургских Театра имени В. Ф. Комиссаржевской и «Такого театра», участвует в экспериментальных театральных проектах, в том числе в уникальном 10-часовом спектакле-путешествии по Петербургу по мотивам повести Даниила Хармса «Маршрут “Старухи”». Сыграл более 20 ролей в кино. Лауреат премий международных кинофестивалей, в том числе фестиваля «Киношок» в номинации «Лучшая мужская роль» (в фильме С. Митина «С черного хода»).
Константин Учитель – историк театра, джазовый музыкант-импровизатор и музыкальный критик, продюсер. Доцент Санкт-Петербургской академии театрального искусства, доктор искусствоведения. Автор книг по истории музыкального театра. Как драматург сотрудничал с режиссером Андреем Могучим, балеты по его сценариям были поставлены на сцене Мариинского театра. Первый исполнитель сочинений композиторов Юрия Красавина и Анатолия Королева. Автор оригинальных музыкальных и театральных проектов, в т. ч. «Хармс в филармонии», «Сумбур вместо музыки», «Маршрут “Старухи”», «Путь “Весны священной”».