6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Продажи в условиях конкуренции

  • Екатеринбург

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр (Обучение) Тренинг
Длительность суббота - воскресенье с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе.
Стоимость

От 11400руб

Инфолиния

Ubo.ru

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа услуг компании.

Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоров.

Результат для участников тренинга: 

- Формирование активной позиции и уверенного поведения
- Умение соответствовать ожиданиям клиента и, при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы
- Способность использовать личностные особенности клиентов при ведении переговоров
- Умение говорить с клиентом на языке выгод

Содержание тренинга:

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 

  • Стратегии привлечения клиентов в компанию. Современная модель продажи: чем продажа отличается от информирования по прайсу?
  • Самодиагностика стиля продаж. Активная позиция менеджера в ходе продажи
  • Конкурентный анализ. Ключевые факторы успеха в отрасли. Способы отстройки от конкурентов

    АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • «Холодный» звонок». Контактные фигуры компании- клиента. Разный подход к разным людям. Выход на лицо, принимающее решение.
  • Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации. Умение продать встречу по телефону.
  • Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.

     АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Доверие - фундамент продажи. Механизм создания и развития доверительных отношений с клиентом: поведенческие приемы и контактные техники
  • Нет проблемы - нет продажи. Выявление и формирование потребностей при помощи вопросов. Алгоритм формулирования грамотных вопросов
  • Что мешает достичь понимания? Типичные ошибки в коммуникации с клиентом. Развитие умения слушать: базовые приемы

    АРГУМЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ 

  • Предложение товара/сотрудничества как решение проблем клиента. Умение говорить с клиентом на языке выгод. Приемы аргументации.
  • Как грамотно отвечать на вопросы о конкурентах? Приемы и правила аргументации. Сравнительная аргументация. Репозиционирование конкурентов.
  • Критерии выбора поставщика. Как повлиять на критерии выбора, если ваше предложение не отвечает заданным параметрам? Техники влияния в продажах и многое другое!
  • ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
    Отправить комментарий
    Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
    Afisha.gorpom.ru  представляет вашему вниманию «Продажи в условиях конкуренции». У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Продажи в условиях конкуренции»